Конкурс Собственных ТМ для розничных сетей

СЕРТИФИКАЦИЯ И ДЕКЛАРИРОВАНИЕ (контакты)

СЕРТИФИКАЦИЯ систем менеджмента

  • Сертификация систем менеджмента по ISO 9001-2011
  • Сертификация по ИСО 14001
  • Сертификация по ИСО 22000-2007
  • Сертификация по OHSAS 18001
  • Сертификация по ХАССП (НАССР)
  • Сертификация по IFS
  • Менеджмент чрезвычайных ситуаций
  • Интегрированные системы

    sait-(1).jpg


    Конкурс CТМ розничных сетей /Retail TM AWARDS



    rostest.gif

    Партнер по экспертизе


    Конкурс CТМ розничных сетей/Retail TM AWARDS в рамках Международной выставки “Весь мир питания”/WorldFood Moscow и специального проекта «Ритейл центр» - бизнес-площадки для диалога между производителями и представителями розничных сетей.

    World Food Moscow 2011: победители Конкурса CТМ розничных сетей 2011 / Retail TM AWARDS 2011:

    Cостоялось заседание членов жюри конкурса "CТМ розничных сетей 2011/Retail TM AWARDS 2011", в ходе которого были определены победители.

    Продукты, участвующие в конкурсе проходили экспертную оценку в лабораториях Ростест-Москва. Экспертная оценка качества продукции проводилась по результатам: органолептической оценки образцов, экспертизы сопроводительной информации (доказательной базы по безопасности и качеству), информации на упаковке (этикетки) на ее полноту и достоверность, испытаний образцов, оценки постановки работы по качеству.

    Торжественная церемония награждения победителей пройдет на вечернем приеме в честь открытия выставки «Весь мир питания» World Food Moscow 2011 в отеле «Lotte Plaza hotel».

     


    Победители 2010 года


    Номинация «Лучший продукт в категории молоко и молочные продукты»
    Победитель: компания X5 Retail Group
    Продукт: Коктейль молочный ультрапастеризованный шоколадный ТМ «Ледниковый Период»


    Номинация «Лучший продукт в категории овощи и фрукты»
    Победитель: компания ООО «ДИКСИ ГРУПП»
    Продукт: Капуста цветная быстрозамороженная "Овощная семейка"


    Номинация «Лучший продукт в категории консервированные продукты»
    Победитель: компания ООО «Оптима»
    Продукт: Консервы мясные «ГОВЯДИНА ТУШЕНАЯ», в/с


    Номинация «Лучший продукт в категории бакалейная продукция»
    Победитель: компания X5 Retail Group
    Продукт: Полуфабрикаты мучных изделий быстрозамороженные Тесто слоеное ТМ «Пять плюсов»


    Номинация «Лучший продукт в категории кондитерские изделия»
    Победитель: компания X5 Retail Group
    Продукт: Печенье Вафельное рассыпчатое ТМ «Шарлиз»


    Номинация «Лучший продукт в категории напитки»
    Победитель: компания X5 Retail Group
    Продукт: Вино виноградное натуральное белое полусладкое качественное контролируемого происхождения «Молоко любимой женщины»

      Победители конкурса получили сертификат, дающий право размещения логотипа "Конкурса CТМ розничных сетей 2010" на упаковке продукции, представленной на конкурсе.




    ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

    Цели конкурса:

    • Продвижение на потребительском рынке товаров розничных сетей, реализуемых под собственной торговой маркой.
    • Содействие повышению качества товаров, реализуемых розничными сетями под собственной торговой маркой  


    К участию в конкурсе в качестве жюри для оценки и дегустации продуктов питания, а также выбора победителей конкурса приглашены:


    • Представитель РОСТЕСТ-МОСКВА - Партнер по экспертизе 
    • Представитель Института питания РАМН
    • Представитель Союза независимых сетей России
    • Представитель Ассоциации компаний розничной торговли
    • Генеральный директор Института Конъюктуры Аграрного рынка
    • Директор выставки «Весь мир питания»/World Food Moscow
    • Руководитель проекта «Ритейл центр»
    • Генеральный директор BRANDFLIGHT Москва
    • Арт-директор, руководитель коммуникационной группы «ДизайнДепо»
    • Представитель компании «Бизнес Аналитика»

    Категории товаров, участвующих в конкурсе: 

    • Молоко и молочные продукты (включая сыр)
    • Консервированные продукты 
    • Кондитерские изделия
    • Бакалея
    • Овощи и фрукты 

    Продукты, участвующие в конкурсе будут проходить экспертную оценку в лабораториях Ростест-Москва. Экспертная оценка качества продукции проводится по результатам: органолептической оценки образцов, экспертизы сопроводительной информации (доказательной базы по безопасности и качеству), информации на упаковке (этикетки) на ее полноту и достоверность, испытаний образцов, оценки постановки работы по качеству. В случае подтверждения соответствия продукции установленным требованиям и декларируемым свойствам Экспертная комиссия выдает Рекомендацию на присвоение номинанту статуса Лауреата конкурса.

    Подведение итогов конкурса пройдет за неделю до начала выставки «Весь мир питания»/World Food Moscow и «Ритейл центра». Результаты конкурса и награждение победителей будут проходить на официальном вечернем приеме 15 сентября 2011 года в Lotte Plaza hotel.

    Победители получат сертификат, дающий право размещения логотипа Конкурса CТМ розничных сетей 2011 на упаковке продукции, представленной на конкурсе. Маркировка товара логотипом сделает его более привлекательным для конечного потребителя.

    Список документов, предоставляемых участником Конкурса СТМ розничных сетей:

    1. Направление на экспертизу
    2. Документы, характеризующие продукцию:
      • ТУ
      • Декларация о соответствии
      • Сертификат соответствия требованиям техрегламента на молоко для молочной продукции
      • Удостоверение о качестве продукции (кроме молочной продукции)
      • Протоколы испытаний, подтверждающие безопасность продукции
      • Разрешение ветеринарной службы (для молочной продукции)
      • Протоколы испытаний на содержание ГМО при наличии на этикетке информации об отсутствии ГМО
      • Сертификаты добровольной сертификации  на продукцию и Протоколы испытаний продукции, подтверждающие ее соответствие показателям качества ГОСТ (ТУ, СТО) для целей добровольной сертификации
      • Иные документы, которые, по мнению изготовителя, могут характеризовать представленную продукцию
    1. Документы, отражающие организацию контроля качества на предприятии:
      • Сертификат на систему качества ИСО 9001, ХАССП,  ИСО 18000, ИСО 22000
      • Программа производственного контроля
      • Сведения о работе предприятия по обеспечению и контролю качества, подтверждение стабильности производства и др. ( в т.ч. сведения об отсутствии/наличии рекламаций и забраковок номинированной продукции)


    Победа в конкурсе - это дополнительный информационный повод для PR-компании собственной торговой марки:

    • в прессе, на интернет-порталах, в новостях и пресс-релизах, на радио и ТВ, на полиграфии, в презентациях компании
    • размещение POS-материалов непосредственно в точках продаж (shelf-talkers, плакатах, ролики на экранах)

    Комплексные маркетинговые коммуникации увеличат импульсные покупки товара - победителя конкурса в точках продаж.

    Сертификат, выданный победителю конкурса, дает право размещать логотип только на продукции, представленной на конкурсе, и не распространяется на весь ассортиментный ряд, выпущенный под собственной торговой маркой.

    Для участия в конкурсе Retail TM AWARDS 2011 скачайте форму заявки с регистрационным взносом и после заполнения пришлите организаторам.


    Заявка на участие в конкурсе



    Организатор:
    Контактное лицо: Кузнецова
    Анна
    Тел. +7 (495) 935-73-50 (доб. 4481)
    E-mail: kuznetsova@ite-expo.ru
    Web-adress: www.world-food.ru

    Экспертная комиссия:
    Тел./факс (499) 129-12-50

    Тел. (495) 668-28-09
    E-mail: AlexRS@rostest.ru